Проводится набор ребят в «Виртуальный учебный центр» для подготовки к Всероссийским предметным олимпиадам Печать E-mail
Автор: user   
2016/08/16

Министерство образования и науки края совместно с Хабаровским краевым институтом развития образования разработало проект «Механизмы эффективного сопровождения учащихся Хабаровского края, проявляющих выдающиеся способности, или „Границам.net».

— Проект заключается в грамотном сетевом взаимодействии и использовании интернет-ресурсов. Это позволяет разрушить временные и пространственные рамки, используя неограниченные интеллектуальные ресурсы края и России в целом, — прокомментировала консультант управления общего образования краевого минобрнауки Валентина Плотникова. — Создание эффективной системы работы с детьми, проявляющими выдающиеся способности, является одним из приоритетных направлений деятельности нашего управления.

Третий год подряд в рамках проекта действует «Виртуальный учебный центр», который готовит школьников к предметным олимпиадам. В 2015/2016 учебном году в Центре занималось более 150 ребят со всего Хабаровского края.

Подготовка осуществляется дистанционно в разделе «Виртуальный учебный центр» на сайте Центра поддержки одаренных детей, а также посредством Skype, e-mail, портала вебинаров SeeMedia.pro. Преподаватели высших учебных заведений разрабатывают дистанционные курсы, обеспечивают условия для реализации ребенком индивидуальной траектории.

В 2016/2017 учебном году «Виртуальный учебный центр» продолжит свою работу. В целях повышения качества подготовки учащихся к предметным олимпиадам проводится набор слушателей в дистанционную школу «Виртуальный учебный центр». Занятия в формате вебинаров пройдут для учащихся 9–11 классов.

Для зачисления в списки слушателей необходимо оформить заявку от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. В нее могут быть включены как победители и призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, так и все желающие.

 

http://minobr.khb.ru/

Обновлено 2016/08/16
 

Новости профобразования