Лекция: Новые технологии обслуживания и продвижения сайта организации. |
Автор: Администратор сайта | |
2012/10/07 | |
Для учреждений профессионального образования Хабаровского края РФ 1. Что такое сайт Очень важно понимание, того, что такое сайт! Современный сайт состоит как минимум из Дизайна, Функционала (Движка), Наполнения (Содержимого, информации) и SEO (Поискового продвижения) Такой подход чреват, тем, что в последствии необхлдимо переделывать все практически "с нуля", а это время и деньги! Отсутствие адекватной тех. поддержки также не позволяет проекту развиваться вовсе или развиваться в правильном направлении. 2. Приведение всего этого в порядок Если в кратце то: 2.1. Дизайн это программный код, набор стилей и графики который должен быстро и качественно, с учетом специфики браузеров и устройств, преображаться в внешний вид сайта с которым было бы возможно и жедательно еще и удобно работать. Не говоря уже про многие другие технические (программные) и пользовательские требования предъявляемые к дизайну современного сайта. 2.2. Функционал должен быть современным и расширяемым 2.3. Наполнение по возможности полным, качественным и уникальным 2.4. Поисковая оптимизация применяется ко всем трем вышеописанным пунктам и делает ваш сайт как минимум посещаемым, а как максимум очень посещаемым! 3. Цели и задачи сайта проф. учреждения Как правило, это цели, которые связаны или совпадают со стратегическими целями учреждения , с учетом того, что достигаться они будут с помощью сайта. Естественно, задачи зависят от целей. Они могут иметь несколько уровней, т.е. разбиваться на подзадачи. Тут придется поработать: например, цель «Увеличение популярности учреждения» влечет за собой задачу «Увеличение количества благоприятной информации об учреждении», которая распадается на подзадачи «Распространение информации в Интернете (через свои и прочие ресурсы)», «Предоставление дополнительных интернет-сервисов», «Персонификация общения c посетителями» и т.п. В общем, может получиться довольно объемное описание. Именно в описании задач должны содержаться основные функциональные решения. Задачи: 4. Аудитория сайта и целевые группы Сайт - информационный web-pecypc, имеющий четко определенную смысловую нагрузку. Cайт учреждения является публичным источником информации, доступ к которому открыт всем желающим. Постоянные посетители Новые посетители Вынужденные посетители Абитуриенты, Учащиеся, Преподаватели, Родители, Случайные посетители ... 5. "Фишки" Кнопки соц. сетей Вообщем любой интерактив втягивающий посетителя сайта и удерживающий его на сайте приветствуется ! 5.1 Интеграция "С" и "В" Тематические порталы (В) RSS ленты (С и В) Публикации (С и В) Обмен банерами с другими сайтами (С и В) Соц. сети (С и В) Основные источники трафика сайта: — работа в "реале"; 6. Итоги Постоянная работа над сайтом. Правильный путь развития сайта — постепенное развитие за счет увеличения количества и качества материалов. Упор должен быть сделан на оптимизацию внутренних страниц и рост авторитета сайта в целом. Практика показывает, что при таком подходе сайт будет приносить пользу как посетителям так и учреждению. Да, над сайтом придется постоянно работать, чтобы следовать сформированной стратегии и достигать поставленных целей. Обновление функционала и прочих разрезов см. п.1. ... Автор: Бондаренко Павел (Директор группы компаний "Рэдлайн") www.lred.ru - Группа компаний "Рэдлайн" (Рэдлайн.рф) Источник: http://www.lred.ru/index.php/blogiothers/14543-profobr
|
|
Обновлено 2012/11/08 |